среда, 18 июля 2012 г.

Встречайте - галерея Android приложений.


Часто при разработке приложений не знаешь, как лучше сделать дизайн того или иного экрана. В таких случаях я обычно перебираю установленные приложения и смотрю, как это устроено там. Запуск всех приложений с поиском нужной мне фичи не самое простое дело, бывает сложно вспомнить в каком приложении я видел что-то наподобии.

Я думаю я не один такой и нас много. Поэтому я создал небольшую(пока) галерею скриншотов приложений. Скриншоты разбиты по категориям, для удобного поиска нужной нам фичи. Вот список категорий.






На данный момент, нет возможности пользователям загрузить скриншоты, но в ближайшее время думаю добавить эту фичу. А пока если все таки хотите, чтобы скриншот вашего или просто хорошего приложения появился там пришлите ссылку на почтовый адресс android@aaplab.com

Ссылка на ресурс http://droidstyle.aaplab.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий