суббота, 21 января 2012 г.

TimeTracker - Следим за временем.


Месяц назад я решил, что буду поступать в магистратуру. Для поступления требуется сдать три экзамена: Логика, Информатика, Английский. Я создал для себя расписание на неделю и распределил подготовку по дням. Но вскоре заметил, что не успеваю заниматься ни по одному из предметов. Тут я и решил отслеживать на что я трачу свое время. Поискав в маркете, я не нашел ничего дельного, что могло бы решить мою проблему. Нужно было мне совсем не много.

  • Создание задач
  • Создание задач под одной меткой
  • Отслеживание времени потраченного на задачу.
  • Удобный просмотр графиков потраченного времени.
Недолго думая я принялся писать это приложение и вот что получилось.







Это не релиз приложение, это пока Бета версия, которая нуждается в тестировании.
Сейчас приложение умеет почти все что мне нужно, в скором времени я доделаю его до версии 1.0. А пока жду ваши отзывы.


Roadmap

  • Будут добавлены новые типы графиков, в частности графики по метке задачи и тд.
  • Есть пару багов, которые будут исправлены.
Приложение доступно в маркете.







2 комментария: